Новую продукцию в РФ будут выпускать без логотипов Meta

Новую продукцию в РФ будут выпускать без логотипов Meta<br />

Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский Читать iz.ru в Новую продукцию в РФ будут выпускать без логотипов Meta<br />
Новую продукцию в РФ будут выпускать без логотипов Meta<br />

Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн рассказал, что всю новую продукцию в России будут выпускать без логотипа компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ). Об этом написал в пятницу, 25 марта, в своем Telegram-канале.

Как признание Instagram экстремистским ресурсом скажется на бизнесе блогеров и рядовых пользователях

Он отметил, что товары, произведенные до судебного решения по корпорации Meta, могут реализовываться без опаски. Также депутат добавил, что у бизнеса есть как минимум несколько недель, чтобы привести свой товар в соответствии с требованиями закона.

«Специально обсудил сегодня эту проблему с руководством Генпрокуратуры. Позиция надзорного ведомства однозначна: вся продукция, произведенная до вступления в силу судебного решения по Meta, может спокойно реализовываться без опаски. Какой-либо ответственности — это не влечет», — заявил Хинштейн.

21 марта Тверской суд Москвы принял решение о немедленном запрете деятельности Meta (владеет Facebook, Instagram, WhatsApp) на территории России в связи с экстремистской деятельностью американской компании. Запрет не распространяется на мессенджер WhatsApp.

11 марта Следственный комитет РФ возбудил в отношении Meta уголовное дело о публичных призывах к экстремизму и содействии терроризму. Это произошло после того, как компания временно разрешила в соцсетях Facebook и Instagram призывать к насилию против российских военных. 14 марта Роскомнадзор ограничил доступ к Instagram на территории России, а Facebook был заблокирован 4 марта.

Источник: iz.ru

Добавить комментарий

Следующая запись

Россияне сэкономили более 190 млрд рублей благодаря программам лояльности

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе Читать iz.ru в Только в электронной коммерции благодаря программам лояльности онлайн-ритейлеров граждане сэкономили за 2021 год 190 млрд рублей, а число их клиентов сегодня превышает 70 млн человек. Об этом свидетельствуют результаты исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), которые поступили в редакцию «Известий» в пятницу, 25 марта. Какие […]