«Детский мир» зафиксировал цены на одежду и обувь на три месяца

Ретейлер «Детский мир» после совещания с представителями Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России принял решение зафиксировать на трехмесячный срок цены на одежду и обувь на уровне января. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение ведомства.

«Детский мир» зафиксировал цены на одежду и обувь на три месяца

Фото: ТАССТАСС

Из-за поступивших обращений граждан ФАС России ранее направила в группу компаний ПАО «Детский мир» запрос с требованием предоставить сведения, которые нужны для анализа обоснованности роста цен. Компания, в свою очередь, сообщила, что рост стоимости ряда детских товаров связан с увеличением денежных обязательств и расходов ретейлера, отменой всех промо-акций на товары и возникновением высокого спроса на продукцию, отмечается в материале.

«По результатам ряда совещаний «Детский мир» проинформировал ФАС России о том, что на три месяца фиксирует цены на отдельные позиции товаров в категориях «одежда» и «обувь» на уровне января 2022 года», — подчеркивается в заявлении.

В ведомстве указали на то, что ранее ретейлер решил пойти на добровольное ограничение наценок на некоторые группы товаров для поддержки населения. В категориях «детское питание», «кормление и уход», «подгузники и гигиена» определили позиции, по которым предельные наценки понижены в среднем на 16%. В ведомстве также подчеркнули, что компания берет на себя обязательство обеспечить наличие этих товаров на полках магазинов.

Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба России выдала предостережения должностным лицам туроператоров «Мультитур» и «Дельфин», а также группы компаний Atelika Hotel Group в связи с их заявлениями в СМИ о повышении цен на летний отдых в России.

Источник: finance.rambler.ru/

Добавить комментарий

Следующая запись

Сотрудничавшие с YouTube компании переносят рекламу в «Яндекс» и «ВКонтакте»

pixabay.com Руководители компаний рассказали, где они покупают рекламу, помимо YouTube. Более двух недель на территории России отключен показ рекламных роликов перед просмотром видео на платформе. Учитывая популярность хостинга, он являлся одной из самых крупных площадок для размещения объявлений. Общие затраты на видеорекламу в интернете, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, […]