pixabay.com
Руководители компаний рассказали, где они покупают рекламу, помимо YouTube. Более двух недель на территории России отключен показ рекламных роликов перед просмотром видео на платформе. Учитывая популярность хостинга, он являлся одной из самых крупных площадок для размещения объявлений. Общие затраты на видеорекламу в интернете, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2021 году достигли 32,9 млрд рублей.
«Сейчас планируем использовать альтернативный доступный инвентарь — “Яндекс. Видео”, “ВКонтакте”», — рассказал РБК медиадиректор «Авито» Алексей Краснов.
Пресс-служба холдинга «Газпром-Медиа» рассказала, что собирается показывать рекламные объявления также не видеохостинге RuTube, принадлежащем компании.
Евгений Бондарев, директор по маркетингу базы недвижимости «Циан», отметил, что видеохостинг YouTube был не самой крупной платформой для размещения рекламы. Организация в основном пользуется сервисами «Яндекс» и MyTarget, рекламой на сайтах и в мобильных приложениях.
Источник: rueconomics.ru